Ребрендинг и сайт для Pets-Cafe
Pets Cafe
UI/UX Design
Tilda
Marketing
2021
Ребрендинг и сайт для Pets-Cafe
Pets Cafe
UI/UX Design
Tilda
Marketing
2021
Pets-Cafe выпускает корма для животных уже более 10 лет. В 2020 году компания перезапускает новые продукты: витаминную воду, корма и каши.
Задача: Ребрендинг упаковок и создание одностраничного сайта для Пуривитин-Аква
Компания обратилась к нам за обновлением своей айдентики для многих продуктов. Новые упаковки устарели, а сайт не выполнял своих функций.
Результат: Новый сайт, новые упаковки, новые смыслы
Разработали новуй айдентику упаковок, сделали сайт для Пуривитин-Аква, а так же единый стиль для добавления посадочных страницы. Скажем от себя, данный проект был для нас очень интересным. Мы рады работать с компаниями, которые приносят пользу не только людям, но и их маленьким друзьям.
Переупаковка смыслов
Первое с чего мы начали - концепция. Главной целью было передать премиальность продукта, так как товары Pets-Cafe производятся только из натуральных ингредиентов. Мы не стали создавать яркие и пестрые упаковки, чтобы выделиться на полке, а акцентировали внимание на самом главном - продукте.
Новый продукт — новые задачи
Помимо обновленной концепции Pets-Cafe представляет новый продукт - каши для собак. У потребителя возникают вопросы: зачем это нужно моей собаке, что это такое и как готовить? Вместе с компанией мы провели аппетитную фуд-съемку каш. А уже привычный формат - "варится в пакетике 10 минут" был отражен на упаковке.
А как же птички и грызуны?
Про них мы тоже не забыли! Сделали дизайн данной линейке в стиле минимализма. Не стали пестрить и впихивать в упаковку миллион элементов, "доказывающих, что это точно для вашего питомца и, что это супер натурально".
Пуривитин-Аква
После ребрендинга упаковок перед нами стояла следующий этап: лендинг воды для животных "Пуривитин-Аква". Упаковка для нее уже была разработана, а задача была поставлена так: "Объяснить современным языком, что вода это новый и полезный продукт для ваших любимцев."
Не просто вода
Пуривитин-Аква содержит множество полезных витаминов, помогающих с такими недугами питомцев как: выпадение шерсти, неприятный запах, ожирение и другое. На эти и другие аспекты мы акцентировали особое внимание.
На одной волне с потребителем
В первую очередь, целевой аудиторией воды станет молодые владельцы собак, которые любят своего питомца и готовы дать ему самое лучшее. Через фотосессию, дизайн сайта и копирайтинг мы рассказывали о всех "плюшках".
Запас на каждый месяц
Вместе с компанией разработали новый формат покупки воды по подписке. Покупатель сможет рассчитать необходимый для его питомца объем воды и заказать его по оптовой цене.
Pets-Cafe выпускает корма для животных уже более 10 лет. В 2020 году компания перезапускает новые продукты: витаминную воду, корма и каши.
Задача: Ребрендинг упаковок
и создание лендинга для Purivitin Aqua
Компания обратилась к нам за обновлением своей айдентики для многих продуктов. Новые упаковки устарели, а сайт не выполнял своих функций.
Не просто вода
Пуривитин-Аква содержит множество полезных витаминов, помогающих с такими недугами питомцев как: выпадение шерсти, неприятный запах, ожирение и другое. На эти и другие аспекты мы акцентировали особое внимание.
На одной волне с потребителем
В первую очередь, целевой аудиторией воды станет молодые владельцы собак, которые любят своего питомца и готовы дать ему самое лучшее. Через фотосессию, дизайн сайта и копирайтинг мы рассказывали о всех "плюшках".
Переупаковка смыслов
Первое с чего мы начали - концепция. Главной целью было передать премиальность продукта, так как товары Pets-Cafe производятся только из натуральных ингредиентов. Мы не стали создавать яркие и пестрые упаковки, чтобы выделиться на полке, а акцентировали внимание на самом главном - продукте.
Результат: Новый сайт, новые упаковки, новые смыслы
Разработали новуй айдентику упаковок, сделали сайт для Пуривитин-Аква, а так же единый стиль для добавления посадочных страницы. Скажем от себя, данный проект был для нас очень интересным. Мы рады работать с компаниями, которые приносят пользу не только людям, но и их маленьким друзьям.
Новый продукт — новые задачи
Помимо обновленной концепции Pets-Cafe представляет новый продукт - каши для собак. У потребителя возникают вопросы: зачем это нужно моей собаке, что это такое и как готовить? Вместе с компанией мы провели аппетитную фуд-съемку каш. А уже привычный формат - "варится в пакетике 10 минут" был отражен на упаковке.
А как же птички и грызуны?
Про них мы тоже не забыли! Сделали дизайн данной линейке в стиле минимализма Не стали пестрить и впихивать в упаковку миллион элементов, "доказывающих, что это точно для вашего питомца и, что это супер натурально".
Purivitin Aqua
После ребрендинга упаковок перед нами стояла следующий этап: лендинг воды для животных "Пуривитин-Аква". Упаковка для нее уже была разработана, а задача была поставлена так: "Объяснить современным языком, что вода это новый и полезный продукт для ваших любимцев."
Запас на каждый месяц
Вместе с компанией разработали новый формат покупки воды по подписке. Покупатель сможет рассчитать необходимый для его питомца объем воды и заказать его по оптовой цене.
Свяжитесь с нами
Ответим в течении рабочего дня. Назовем стоимость работ после того, как узнаем больше о вашей задаче.
hello@azagency.ru
+7 996 509-91-79
Свяжитесь с нами
Ответим в течении рабочего дня. Назовем стоимость работ после того, как узнаем больше о вашей задаче.
hello@azagency.ru
+7 996 509-91-79
Made on
Tilda